МБОУ СОШ № 18 им. В.Я. Алексеева
ХМАО-Югра,г.Сургут
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1000
    Учебных мест
    39
    Кабинетов
    228
    Компьютеров
    104
    Современной техники

    Информация об оборудованных учебных кабинетах

    Информация об объектах для проведения практических занятий

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИТ-СЕТЯМ
    ​Все учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение. Мебель учебных кабинетов  цвета натурального дерева. Классные, меловые доски темного-зеленого цвета,  маркерные и интерактивные доски имеют белый цвет. Классные доски оборудованы софитами.  Деревянные двери натурального цвета, пластиковые окна белого. В учебных помещениях половое покрытие - линолеум, в коридорах, санузлах - керамогранит.

    Каждый учащийся обеспечен рабочим местом - двухместной партой, ученическом стулом. 

    Мебель промаркирована в соотвествии с ростовыми группами.

    Расстоновка парт в учебных кабинетах трехрядная , за исключением кабинетов информатики, обслужающего труда. Кабинеты химии и физики оборудованы специализированными лабораторными столами для учащихся,  демонстрационными столами, расположенными на подиуме. Кабинет химии также оборудован стеклянным вытяжным шкафом, расположенный возле преподавательского стола. При кабинетах химии, физики и биологии имеются лаборантские.

    - У каждого обучающегося МБОУ СОШ №18 им.В.Я.Алексеева есть возможность доступа к ресурсам цифровой библиотеки во ФГИС «Моя школа»

    Кабинет технического и обслуживающего труда расположены на первом этаже. Оборудование расположено в соответствии с нормами СанПин. Для оказания первой медицинской помощи имеется аптечка. Также имеются средства индивидуальной защиты: фартуки, халаты, рукавицы, очки защитные, косынки.

    ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:
     

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №18 им.В.Я Алексеева - ПАО «Ростелеком».

    Государственный контракт на оказание услуг связи (доступ к сети internet) №071/23/89 от 31.08.2023г, скорость доступа составляет до 100 Мбит/сек. 

    Также действуют точки Wi-Fi, расположенные на разных этажах здания и защищен паролем.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для  учащихся и преподавателей школы закрыт. Доступ педагогов и учащихся к информационным ресурсам посредством сети Интернет осуществляется в соответствии с Регламентом по обеспечению контентной фильтрации доступа к сети Интернет.

    Приказ Ш18-13-521/3 "О  ведении и своевременном заполнении информационных систем"

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Средствах обучения и воспитания

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал расположен на 2-м этаже образовательного учреждения, общей площадью 283,2 кв. м., отсутствуют пороги на входных группах, имеются тактильные
    указатели.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 210 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для реализации дополнительных образовательных программ.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно- коммуникативных технологий).
    У каждого заместителя директора, а также учителя есть своё автоматизированное рабочее место. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

    - В учреждении учет образовательных результатов учащихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещенных на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС Образование Югры) https://cop.admhmao.ru/.

    Доступ к электронному дневнику учащиеся и их родители (законные представители) могут получить, авторизовавшись в системе посредством логина и пароля от портала госуслуг.

    В личном кабинете ГИС Образование Югры https://cop.admhmao.ru/ есть возможность ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внести сведения об успехах своего ребенка

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы.

    В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее  эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

    Информационная база школы включает в себя:


    Электронный журнал ЦОП ХМАО-ЮГРЫ многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:

    • Родители могут узнать информацию об успеваемости своего ребенка;
    • Контролируется процесс обучения;
    • Упрощает сотрудничество между учителями, родителями, и учениками;
    • Предоставление информации об организации учебного процесса;
    • Предоставление информации об условиях проведения экзаменов, а также итоговых аттестаций;
    • В данном портале можно узнать итоговые оценки на экзаменах;
    • Предоставляется информация о программе по тому или иному предмету.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    С целью обеспечения информационной открытости в школе функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт образовательной организации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Регламентом использования ресурсов сети – Интернет МБОУ СОШ № 18 имени В.Я. Алексеева. 

    На базе нашего образовательного учреждения с 2007 года при поддержке Департамента образования и науки ХМАО-Югры, под руководством Департамента образования Администрации г. Сургута успешно реализуется проект «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья».
    В рамках реализации проекта обучающиеся бесплатно обеспечиваются компьютерным оборудованием:
    • компьютер ученика Mac mini
    • клавиатура Apple Keyboard
    • монитор
    • оптическая мышь
    • графический планшет
    • черно–белый лазерный принтер (формат А4)
    • сканер (формат А4)
    • веб–камера
    • аудиоколонки
    • наушники
    При необходимости, учащимся предоставляется дополнительное оборудование:
    • музыкальная компьютерная клавиатура
    • выносные кнопки
    • трекбол
    • специализированные джойстики
    • клавиатура с большими кнопками (для слабовидящих детей)
    • ножные мыши
    Все оборудование учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получают в безвозмездное пользование на период обучения с применением дистанционных технологий по программам как основного, так и дополнительного образования.

    Об условиях питания обучающихся

    Ответственный за организацию горячего питания МБОУ СОШ №18 им. В.Я. Алексеева : Гончарова Марина Сергеевна, социальный педагог 23-00-35

    ​Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.01. 2016 года №4-ОЗ “О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных образовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”

    Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
    Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11
    ​​Представительская карта предприятия СГМУП «КШП»

    Организация питания льготных категорий.
    Учащимся льготных категорий предлагается 2-х разовое питание завтрак и обед.

    Льготная категория Основание для льготного питания
    Обучающиеся из многодетных семей​ ​Удостоверение многодетной семьи;
    ​заявление родителей​​
    ​Обучающиеся из малоимущих семей Заявление родителей;
    ответ на запрос школы в социальную службу​
    ​Опекаемые обучающиеся ​Справка из органов опеки;
    заявление опекуна
    Обучающиеся с ОВЗ ​Заключение ПМПК;
    заявление родителей
    Дети –инвалиды, не относящиеся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Заключение МСЭ

    Ссылка на портал Администрации города

    ​Памятка по оплате питания обучающихся через Сбербанк

    ​Порядок взаимодействия между МБОУ г. Сургута, подведомственных ДО Администрации города, и муниципальным казённым учреждением «Управление учёта  и отчётности образовательных учреждений» при обращении, назначении и выплате денежной компенсации обучающимся общеобразовательных организаций с ОВЗ и детям-инвалидам, не относящимся к обучающимся с ОВЗ, обучение которых организовано на дому ​​Порядок взаимодействия между МБОУ г. Сургута, подведомственных ДО Администрации города, и муниципальным казённым учреждением «Управление учёта  и отчётности образовательных учреждений» при обращении, назначении и выплате денежной компенсации обучающимся общеобразовательных организаций с ОВЗ и детям-инвалидам, не относящимся к обучающимся с ОВЗ, обучение которых организовано на дому.

    ​​Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях​​Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

    ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie